Кофемашина UNIT UCM-533 стала сама выключаться. Всегда старался выключать из сети правильно. Решил обратиться в сервис. А куда? Нашёл в интернете iclinique.ru. Через операторов договорился о выезде специалиста домой. Мастер на пол часа задержался. Не стал сообщать об этом в сервис, всё быстро и уверенно сделал. Сервис по итогу рекомендую.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Позвонила по телефону этой фирмы, спросила сколько стоит поменять ТЭН - перестала нагревать воду кофемашина UNIT UCM-511. Сказали сумму вполне адекватную. Приехал мастер, все сделал, но я была в другой комнате. Выставляет счет на 20% больше! Говорю – как так??? А он – почистили все, в накипи были детали. За это типа. Ну делать нечего, рассчиталась.
Марго
☆☆☆☆☆
Обращалась к ребятам в iclinique.ru с проблемой – моя кофемашина стала плохо взбивать молоко, капучино получался отстой, да и ждать приходилось. По номеру на сайте предложили специалиста на дом. Мастер приехал и осмотрев машину обнаружил проблему в капучинаторе, отвёз машинку в сервис для его замены. Через день мою машинку мне доставили назад.
Наталья
☆☆☆☆☆
Спасибо за то, что починили мою кофемашину UNIT UCM-532! Мне понравилось, что мастер приехал домой, не разводил на лишние действия и сделал все быстро. Я не люблю лишний раз выходить из дома. А кофе люблю! А в сервисе Айклиник даже не надо звонить, можно заказать на сайте. И сами перезвонят.
Марина
☆☆☆☆☆
Скажу по простому, так как отзывы ни кому еще не оставляла никогда))! Спасибо всем специалистам этой компании Айклиник за быстрый и качественный, а еще недорогой ремонт моей кофеварки UNIT UCM-870. Если нужно отремонтировать кофемашину, можно обращаться именно сюда!
Богдан
☆☆☆☆☆
Позвонил в сервис, чтобы сделать заявку. Менеджер доброжелательно и профессионально согласовал условия ремонта. Через 2 дня отремонтировали и привезли мою UNIT UCM-820. Работает и радует. Я доволен. Рекомендую всем, особенно желающим сэкономить на доставке и диагностике — тут они бесплатно.
Pavel
☆☆☆☆☆
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о ремонте в этом сервисном центре, обращался со своей кофемашиной UNIT UCM-510 перестала включаться. Позвонил операторам, предложили вызвать мастера на дом, мастер приехал, осмотрел кофемашинку и быстро нашёл проблему – сработал предохранитель при перепадах в сети, всё заняло не больше часа.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера UNIT UCM-520 в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Мария
☆☆☆☆☆
Приятная во всех отношениях мастерская. Это касается и цены, и качества обслуживания. Обратиться в Айклиник мы решили, не дожидаясь того момента, когда техника UNIT UCM-820 придет в негодность. Там почистили фильтр и нагревательный элемент, обновили программу и посоветовали, как правильно пользоваться устройством.