Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Philco PHEM 1000, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Максим
☆☆☆☆☆
Огромное спасибо, что отремонтировали кофемашину Philco PHEM 1001 за два часа, всем советую Айклиник. Делают быстро, качественно. Общаются вежливо, адекватно, прайс по силам каждому. За доставку вообще платить не надо. Сразу видно, что мастера работают на совесть, а не просто вытаскивают у клиентов деньги.
Елизавета Журавская
☆☆☆☆☆
Случилась такая неприятность. На дисплее кофемашины Philco PHEM 1001 ошибка. Позвонила в сервис, до этого знакомые хорошо отзывались. Приехал мастер на дом в договорённое время. Приехал толковый парень. Обнаружил, что забит накипью бойлер, почистил и смазал, дал наставления по правильной эксплуатации, сумма адекватная вышла.
Светлана
☆☆☆☆☆
Я данной моделью кофемашины Philco PHEM 1000 пользуюсь пятый год подряд и не знаю, как представить себе утро и тихий вечер без любимого кофе. И вот, машина приказала долго жить. Вода перестала нагреватся. Соседка дала номер телефона Айклиник. Приехали быстро, все отремонтировали, все классно. Только плюсы и благодарности!!!
Степан
☆☆☆☆☆
Поломалась Philco PHEM 1000 – кофемашина наша. Позвонил в ближайший сервис, сказали стоимость в пол цены нового прибора. Обратился в другой – нет запчастей. Потом написал на сайт iclinique.ru и тут проблему решили довольно быстро. Никаких проблем сейчас нет, по цене вполне адекватно. Могу рекомендовать, кому нужна помощь в этом деле.
Максим
☆☆☆☆☆
Лично для меня эта мастерская показалась хорошим сервисным центром. Отдавал сюда свою кофемашину Philco PHEM 1000. Отремонтировали за день, причем забирали сами и привезли сами. Никуда я не ездил. Проблема была в том, что текло сопло или как оно там называется. Все сделали вполне достояно, оперативно и качественно. Спасибо мастерам!
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Philco PHEM 1000, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.
Иван
☆☆☆☆☆
Жена любит капучино и не может без него жить. Она же как-то умудрилась сломать дозатор в кофемашине Philco PHEM 1001. Ну что поделать. Позвонил на горячую линию сервисного и вызвал мастера, оператор меня доброжелательно проконсультировал. В итоге кофемашину отремонтировали, причем недорого.
Мирослава
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Philco PHEM 1001 перестала нагревать воду. Наверное, это связано с тем, что у нас жесткая вода, поэтому она пострадала от накипи. В этом сервисном центре быстро починили, я заплатила нормальные деньги и сделали все быстро. Обращусь еще.