Сервисный центр по ремонту планшетов Irbis TZ791 в Ярославле рядом с вами.
Официальный сервис ремонта Irbis TZ791 по доступной цене от 500 руб.
По всем вопросам звоните по телефону +7 (485) 260-92-23.
Здравствуйте. У меня перестал включатся Irbis TZ791. Вызвал курьера который забрал планшетник на диагностику. Диагностику проводили сутки. Потом отзвонились мне, сказали сколько будет стоять ремонт и что по срокам. Меня все устроило, планшетник забрал через два дня полностью рабочий
Кэти
☆☆☆☆☆
Сломался динамик на Irbis TZ791 – так и попала в этот сервисный центр. Мне сразу же сделали диагностику, а потом я погуляла минут 40 и все было готово. Ничего плохого сказать не могу, а это нынче редкость. Сейчас все чаще сталкиваешься с мошенниками, которые тебе проблем несуществующих придумывают.
Игорь
☆☆☆☆☆
В последнее время стал замечать, что динамики на Irbis TZ791 стали хрипеть. Если тихо слушать музыку этого не видно, а вот если на всей громкости, то слышится какой-то скрежет что ли. Знакомый вот посоветовал обратится в iclinique. И я ни разу не пожалел. Цени низкие, сотрудники вежливые. В общем рекомендую.
Ева
☆☆☆☆☆
Перестал включаться планшет. И при этом он не падал, и я его не заливала ничем. Стала сразу искать в интернете причины такого сбоя. И случайно наткнулась на ваш сайт. Очень долго изучала отзывы и все-таки решила к вам обратиться. И ни капли не пожалела. Irbis TZ791 включили при мне и показали что все работает. Все отлично.
Константин
☆☆☆☆☆
Перестал включаться мой планшет Irbis TZ791. Вызвал курьера из сервисного центра Айклиник. Отдал ему планшет. Потом мне позвонил мастер, говорит, что осмотрел гаджет и что нужна замена каких-то деталей где расположен аккумулятор. Короче, питания не было. Ну цена сносная, говорю – делай. К вечеру уже планшет привезли обратно. Сервис хороший!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Иногда по работе нужно зарисовать примерный объект. Я уже наловчился пользоваться одной умной прогой и стилусом. Но недавно включаю свой Irbis TZ791 и вижу что у меня нет никакой информации на нем. Вот понимаете, как будто только купил. Побежал в сервисный центр. Там сказали это был программный сбой. Все смогли устранить. Спасибо ребятам.
Алексей
☆☆☆☆☆
Был на горнолыжном курорте и что-то на холоде мой Irbis TZ791 начал просто выключаться на холоде. Ну приехал домой и начал искать мастерские. Наткнулся на ваш сайт iclinique.ru. Оставил заявку онлайн и мне тут же позвонил менеджер. Мы с ним обо всем договорились. Отвез планшет в сервис и уже через 2 дня забрал его. Все супер, работает как новый.
Ольга
☆☆☆☆☆
Меняла экран на Irbis TZ791. В принципе, ничего суперсложного в этом нет, но все-таки здесь всю работу сделали просто максимально быстро. Я думала, что придется ждать до следующего дня, а на деле все было готово через 40 минут. Благодарна мастеру, да и руководству Айклиник за то, что все грамотно устроили.
Ольга
☆☆☆☆☆
Долго не понимала почему планшет Irbis TZ791 все никак не мог найти и подключиться к сети Wi Fi. Обычно хватало мобильного интернета. Но он, к сожалению, не везде ловил. Решила все-таки разобраться, что случилось с планшетом. В сервисном центре мне объяснили, что был поврежден модуль Wi Fi. Его несложно было поменять. Если что-то сломается – сразу к вам.