Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) ASUS ZenPad 10 Z500M
от 500 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 10 Z500M
665 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 10 Z500M с расширенной гарантией
340 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 10 Z500M с перепрошивкой
350 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 10 Z500M с сохранением данных
370 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 10 Z500M с сохранением герметичности
70 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 10 Z500M срочно/экспресс
520 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 10 Z500M с заменой батареи
570 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 10 Z500M с установкой бронестекла
320 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 10 Z500M с заменой стекла камеры
470 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 10 Z500M с заменой кнопки включения
510 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 10 Z500M с заменой сенсора
610 ₽
Замена экрана/дисплея ASUS ZenPad 10 Z500M
905 ₽
Замена тачскрина/сенсора ASUS ZenPad 10 Z500M
665 ₽
Замена матрицы ASUS ZenPad 10 Z500M
905 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 10 Z500M в Ярославле по цене от 665 руб в сервисном центре. Для заказа услуги ремонта и замены стекла ASUS ZenPad 10 Z500M обращайтесь по телефону +74852609223.
Принес свой планшет ASUS ZenPad 10 Z500M на ремонт в этот сервис. Сломался разъём, куда вставляется зарядка. Все сделали отлично. Просто был очень удивлён, отремонтировали за час, пока я сидел, пил кофе и смотрел телевизор в комнате отдыха. Спасибо сервису за хорошее обслуживание и скорость! Непременно буду еще обращаться и рекомендовать вас друзьям.
Максим
☆☆☆☆☆
Я принес сюда планшет ASUS ZenPad 10 Z500M, который не работал довольно давно. Он вообще перестал включаться и никак не реагировал на нажатие кнопки. А тут решил подарить его племяннику. После ремонта все заработало. По деньгам вышло не много. Сейчас работает все отлично. Сервис понравился, для меня недорого, а еще удобное расположение мастерской, доехать не трудно.
Павел
☆☆☆☆☆
Удобный сервис, все для клиентов. Времени не было лично заехать в мастерскую. Поэтому подал заявку онлайн через сайт. Мне позвонила девушка из сервиса и сказала, что за ASUS ZenPad 10 Z500M могут подъехать прямо на работу. Это очень сильно выручило. Быстро заменили кнопку включения планшета. Его вернули уже в конце рабочего дня.
Александр
☆☆☆☆☆
Как и многие тут говорят – это действительно отличный сервис. Поменяли дисплей на планшете ASUS ZenPad 10 Z500M быстро. Но пришлось немного ждать запчасти фирменные – 2 дня. Установка обошлась недорого. Работой и обслуживанием мастера, а также менеджеров вполне доволен. Планшет работает классно и выглядит как новый.
Матвей
☆☆☆☆☆
В Айклиник реально работают специалисты, которые отвечают за качество своего ремонта. После того, как мне отремонтировали планшет ASUS ZenPad 10 Z500M, были проблемы с экраном, дали еще гарантию на проделанные работы. Есть курьерская доставка, что для меня очень важно. Сейчас планшет работает без сбоев, тач скрин реагирует на команды мгновенно. Ставлю вам пятерку!
Валерия
☆☆☆☆☆
После года пользования планшетом ASUS ZenPad 10 Z500M на нём стал отказывать аккумулятор. То вырубался на морозе, то просто не заряжался. Терпеть не стала, обратилась к профессионалам. Попался данный сервис. Обслуживание устроило, вопросов и пожеланий никаких не осталось. Мне поменяли аккумулятор за дань, всё работает. Спасибо!
Олег
☆☆☆☆☆
Уронил планшет ASUS ZenPad 10 Z500M в раковину. Он промок, естественно, стал неисправен. Испугался, сразу понёс в Айклиник. Большое спасибо мастерам! Буквально вытащили с того света мой планшет. Через сутки вернули, теперь всё отлично работает! Как будто даже лучше, чем было)) По деньгам вполне прилично. Так что рекомендую!
Андрю
☆☆☆☆☆
Менял здесь аккумуляторную батарею на планшете ASUS ZenPad 10 Z500M. Я сразу назвал им причину, но мастер все равно провел диагностику, говорит, что нужно обязательно это сделать. Ремонт занял от силы около часа, скорее даже меньше, просто я через час пришел. Установили новую оригинальную батарею.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Иногда по работе нужно зарисовать примерный объект. Я уже наловчился пользоваться одной умной прогой и стилусом. Но недавно включаю свой ASUS ZenPad 10 Z500M и вижу что у меня нет никакой информации на нем. Вот понимаете, как будто только купил. Побежал в сервисный центр. Там сказали это был программный сбой. Все смогли устранить. Спасибо ребятам.